Основные принципыреализации заказов и гарантийные обязательста.
Настоящие изложение принципов реализации заказа не являются публичной офертой. Продажа заборов во всех случаях оформляется полноценными договорными отношениями.
Производство оградительных систем под конкретный заказ Клиента. Товар производится на предприятиях Евросоюза и соответствует ЕU стандартам качества. Продукция производится Подрядчиком (Продавцом) только под конкретный заказ и возврату не подлежит.
Заказчик имеет возможность ознакомиться с качеством, цветом и другими характеристиками заказываемой продукции в выставочном зале Подрядчика или с использованием интернета. Подрядчик не отвечает за несоответствие фактических цветов и фактур Изделий их восприятию (ожиданиям) Заказчика в связи с особенностями монитора Заказчика (цветопередача, разрешение и др.).
Подрядчик осуществляет подготовку проектно-расчетной документации для формирования индивидуальной спецификации.
Подрядчик не осуществляет монтаж Изделий (забора) на участке Заказчика, но предоставляет консультации и рекомендации.
Замеры или привязка изделий с учетом рельефа местности на участке Заказчика осуществляется по отдельным соглашениям сторон.
Формирование заявки.
Заявка считается принятой к исполнению после согласования товарного списка всей заказываемой продукции и поступления авансового платежа. Поступление авансового платежа от Заказчика является подтверждением конкретной спецификации и согласия с указанной в ней номенклатурой и условиями поставки. Дальнейшее изменение заявки возможно только при подтверждении такой возможности со стороны Подрядчика. После утверждения Заказчиком проекта товарная номенклатура включается в счет на оплату.
Выполнение заявки.
Срок изготовления зависит в первую очередь от сезона (время года), от сложности и объема конкретной заявки и определяется индивидуально. Транспортные услуги по доставке продукции до Заказчика осуществляются от склада в Минске по его желанию и за его счет. Полная оплата продукции осуществляется Заказчиком перед отправкой товара или передачи его со склада Подрядчика. Выполнение услуги завершается и подтверждается подписанием акта приема – передачи или транспортной накладной.
Гарантия (обязательства Продавца сформированы по заявленным гарантийным обязательствам завода –производителя).
1. Продавец (Подрядчик) предоставляет Покупателю гарантию сроком на 2 года на дефекты конструкции и изготовления, и на 5 лет на дефекты антикорозийного покрытия от даты оформления счета-фактуры.
2. Гарантия предоставляется при условии, что при крупноузловом монтаже сохранялись общепринятые принципы строительных технологий, продукт смонтирован в соответствии с инструкцией монтажа и используется по назначению. По всем неясным Покупателю вопросам монтажа Продавец предоставляет информацию и консультации.
3. Рекламация должна быть подана незамедлительно (не позднее 7 дней) после обнаружения дефекта. Продавец письменно уведомит Покупателя о результатах рассмотрения рекламации по электронной почте. В случае принятия рекламации Продавец самостоятельно принимает решение (замена, компенсация и т.д.)
4. Общие обязательства Продавца по гарантии ограничиваются суммой, не превышающей покупную цену Товара с дефектами. Продавец не несет ответственности и не компенсирует дополнительные убытки, возникшие в результате рекламаций (задержи поставки, упущенную выгоду, косвенные убытки и др.)
Исключения из гарантий. Гарантийные обязательства не выполняются для случаев:
1.Погрешности размеров изделий и покраски, не влияющие на возможности монтажа или эксплуатации. Поставляемая габаритная продукция предназначена к использованию исключительно в качестве оградительных конструкций с общестроительными нормами монтажа и эксплуатации, которые допускают наличие незначительных отклонений, не влияющих на эксплуатационные качества. Это касается погрешностей геометрических размеров, фактур и цветовых тонов, формы сварочных швов, а также мелких нарушений покраски.
2.Обнаружение дефекта лакокрасочного покрытия, невидимого при визуальном осмотре забора, который должен производиться в солнечный день невооруженным глазом с расстояния не ближе 3 метров. Со стороны Продавца предосталяется резерв оригинальной краски для целей подкраски любых повреждений, возникших как на этапе доставки и монтажа, так и первичной эксплуатации.
3. Механические повреждения, возникшие при транспортировке со склада Продавца, хранении, установке и использовании продукции.
4. Претензии по поводу появления известковых выцветов и образования мелких трещин на поверхность бетона во время его созревания.
5. Претензии относительно любого изменения цвета, возникшего в результате хранения Товара в защитной упаковке, при транспортировке в стрейч-пленке. Так называемый эффект «налета», который удаляется нанесением горячего воздуха (тепловой пушки) на область изменения цвета.
6. Различия оттенков покрытия между Товарами, предназначенными для производства разными партиями. Эта разница не должен превышать одного оттенка по шкале RAL.
7. Различия оттенков элементов забора, окрашенных структурным покрытием (металлизированный, мелкий) даже в одной партии материала.
8. Претензии по точечной подкраске места вывешивания Товара под покраску. Специфика процесса порошковая покраска позволяет делать такие подкраски.
9. Претензии к деталям и их элементам, подверженным естественному износу в результате эксплуатации (тележки, направляющие ролики, замки, вставки).
10. Появление очагов коррозии во внутренних и временно незащищенных частях Изделий до установки в них фурнитуры, замков.
11. Претензии по поводу постепенного ухудшения ходовых свойств самонесущих ворот ( может наблюдаться постепенное увеличение уровней вибрации и шума), или претензии к самонесущим воротам, когда после их открытия противовес опускается на 1 см на каждый погонный метр ворот.
12. Претензии по поводу неудобств, не влияющих на возможность использования товара по назначению.